12.Организация и проведение выставок и ярмарок. На Марсельском конгрессе Союза международных ярмарок, 1965г,было принято,что ярмарка – м\н экономическая выставка образцов, которая независимо от ее наименования, в соответствии с обычаями страны, на территории которой она проводится, представляет собой крупный рынок товаров широкого потребления (реже оборудования).На ней не разрешается продажа с выносом. Если сжато,то: Ярмарка – рынок, на котором заключаются. коммерч. сделки на базе выставленных образцов. Виды выставок и ярмарок: 1.Общеотраслевые – Технические и товаров широкого потребления; Технические; Товаров широкого потребления 2.Специализированные – 10 гр. 1.с.х.,лесноех.,виноградарство + оборуд,относ.к этим отрослям 2.продовольств.товары, обществ.питание,рестораны и гостиницы + оборуд,относ.к этим отрослям 3.текстиль, одежда, обувь, кожевенное произв-во + оборуд,относ.к этим отрослям 4.общественные работы,строит.,вспомогат.работы + оборуд,относ.к этим отрослям 5.жилище,быт+ оборуд,относ.к этим отрослям 6.здравоохранение,гигиена,охрана окруж.среды,техника безопасности + оборуд,относ.к этим отрослям 7.транспорт + оборуд,относ.к этим отрослям 8.информация,коммуникации,оргтехника, книжное дело, + оборуд,относ.к этим отрослям 9.спорт,отдых,игры+ оборуд,относ.к этим отрослям 10.промышленность,торговля,услуги+ оборуд,относ.к этим отрослям Цели и задачи участия: а) помогают выявить реакцию рынка на представленные товары б) позволяют совершить продажу и покупку товаров и проводить широкое исследование спроса на них в)способствуют развитию торговых связей с иностранными предприятиями Цели: - изучение рынка представленных товаров для получ.данных о существ. и потенц.возможн.сбыта продукции - сопоставление собственной практики сбыта с опытом других - установление новых контактов - осуществл. продаж товара, как основная цель участия в выст. и ярмарках. - осуществл.широкой рекламытоваров и деятельн.фирм с целью создания благопр.мнения о ней. Классификация: По целям проведения – торговые, просветительно-познавательные По периодичности проведения – регулярные; нерегулярные – мероприят.,связ. с какой-либо юбилейной датой или по случаю событий; постоянно действующие По представляемым экспонатам – общеотраслевые, специализированные По составу участников – всемирные,международные, национальные, региональные, локальные. Расположение экспонатов – «Фантазия важнее дажесамого знания» Эйнштейн. Экспонент взаимодействует с декоратором. Проводятся рекламные мероприятия. Германия – крупнейший центр выставочно-ярмарочной деятельности. Организационные структуры: 1) Международное бюро выставок.1931г. – для наблюдения за выполнением Парижской конвенции о междунар. выставках. Задачи: регламентация офиц. Всемирных выставок, определение прав и обязан. стран, порядок присужд. наград. 2) Союз международных ярмарок – для поддержания постоянного сотруднич. междунар. ярмарок, защ. прав, расширение круга деятельности, товарообмен м/у гос-ми. Союз явл-ся частным объединением, члены союзха делятся на членов учредителей и чрезвыч членов. Германия –лидер!!! Межд выставка поставщиков «Z» Основные требования к экспоненту междунар.ярмарки: Правила оформления участия в международной ярмарке указываются в официальных «Общих условиях участия»,где определяются сроки и условия платежа за аренду площади, надбавки за лучшее расположение стендов,за их форму,переоборудование. Принятие и подача заявки предполагает полное согласие экспонента с условиями участия. В них предъявляются требования, невыполнение которых может привести к аннулированию заявки на участие. 3 основных требования: 1. экспонаты должны соотв.теме и назнач.ярмарки 2. экспонаты не д.создавать опасность или неудобство для посетителей 3. энергия, потребляемая экспонентом при его демонстрации в действии, не должна превышать установленных пределов. Условия коммерческой деятельности: 1) Запрещено продавать какие-либо товары с поставкой их со стенда в период проведения ярмарки. если нарушат – выгоняют с выставки. 2) запрещено указ.цены на экспонируемые товары 3) экспоненты могут принимать заказы на товары по выставленным образцам 4) допускается бесплатная раздача рекламной литературы. Всемирная межнународная выставка – междунар.выставочное мероприятие,задачей которого является демонстрация достижений отдельных стран и всего человечества в области науки,техники,культуры и искусства на определенном этапе его развития. Международные выставки 1851 – Первая всемирная выставка Великая В. изделий промышленности всех наций (Лондон) – для нее был построен «Хрустальный дворец».позже сгорел. 1889 – Парижская В. - Эйфелевая башня.
|
|